Правила обеспечения конфиденциальности на сайте

Дата последнего изменения: 22 марта 2021 г.

Условия и сроки

Благодарим вас за посещение сайта «Безопасность + стойкость» («Сайта»), подготовленного Управлением здравоохранения правительства штата Орегон ( «OHA»). Управление OHA уважает конфиденциальность ваших личных данных и делает все возможное для их защиты посредством соблюдения этих правил.

Пожалуйста, внимательно прочтите эти правила, чтобы понимать их и методы, относящиеся к вашей информации и к нашему обращению с ней. Если вы не согласны с нашими правилами и методами, вы можете не пользоваться нашим Сайтом. Получая доступ к Сайту, вы тем самым соглашаетесь с предусмотренными здесь сроками и условиями без ограничений.

Следующие правила применяются в отношении информации, собранной нами:

  • на этом Сайте;
  • при получении электронных почтовых, текстовых и других электронных сообщений, отправленных вами с помощью нашего Сайта.

Эти правила не применяются в отношении информации, собранной:

  • нами автономно (не в режиме компьютерной связи) или с помощью любых других средств, в том числе любых других сайтов, операторами которых являются управление OHA или какая-либо третья сторона; или
  • любой третьей стороной, в том числе с использованием любого приложения или контента, которые могут быть связаны ссылкой с нашим Сайтом или быть доступны с нашего Сайта.

Без ограничения каких-либо вышеизложенных условий, наш Сайт предназначен для жителей Орегона, причем содержание Сайта публикуется «как оно есть», без предоставления каких-либо гарантий, выраженных или подразумеваемых, в том числе подразумеваемых гарантий коммерческой пригодности, соответствия определенному назначению или отсутствия нарушения каких-либо прав. Вы соглашаетесь освобождать и защищать правительство штата Орегон, его учреждения и его должностных лиц от ответственности за любые убытки, вызванные вашим использованием контента нашего Сайта.

Дети младше 13 лет

Наш Сайт не предназначен для детей младше 13 лет. Никакие дети младше 13 лет не могут предоставлять какую-либо информацию на нашем Сайте. Мы не производим намеренно сбор личных данных детей младше 13 лет. Если вы младше 13 лет, не используйте наш Сайт и не предоставляйте на нем какую-либо информацию. Если мы узнаем, что собрали или получили личные данные ребенка младше 13 лет без подтвержденного разрешения родителей ребенка, мы удалим эти данные. Если вы считаете, что мы могли получить какие-либо данные от ребенка младше 13 лет или о таком ребенке, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@safestrongoregon.org.

Ссылки на другие сайты — отказ от ответственности

Наш Сайт содержит ссылки на другие сайты, полезные для наших клиентов. К числу таких ссылок относятся ссылки на сайты других правительственных учреждений, бесприбыльных организаций и частных предприятий. Пользуясь одной из таких ссылок, вы покидаете наш Сайт, и настоящее уведомление о конфиденциальности информации больше не применяется. Посещая другой сайт с помощью ссылки, вы подлежите действию правил обеспечения конфиденциальности, применяемых на этом сайте.

Если вы пользуетесь ссылкой на один из таких сайтов, правительство штата Орегон и любые учреждения, должностные лица или служащие правительства штата Орегон не гарантируют достоверность, надежность или своевременность любой информации, опубликованной на таких внешних сайтах, и не поддерживает какие-либо сведения, точки зрения, виды продукции или услуги, связанные ссылками с системами таких сайтов, причем ни одна из упомянутых сторон не несет ответственность за какие-либо потери, причиненные недостоверностью, ненадежностью или несвоевременностью информации, содержащейся на таких сайтах. Такая информация может быть частично недостоверной или устаревшей. Любое физическое или юридическое лицо, полагающееся на какую-либо информацию, полученную с помощью внешних систем и сайтов, берет на себя связанный с этим риск.

Автоматический сбор информации при посещении нашего сайта

Когда вы просматриваете наш Сайт или загружаете с него информацию, мы собираем и сохраняем только стандартные данные, которые, как правило, регистрируются программным обеспечением сетевых серверов. К таким данным относятся следующие.

  1. Адрес, используемый вами при соединении с помощью Интернет-протокола (IP) (но не ваш электронный почтовый адрес). IP-адрес — цифровой идентификатор, присвоенный вашему поставщику Интернет-сервиса или непосредственно вашему компьютеру. Мы используем IP-адрес, отвечая на запрос вашего браузера. Например: 122.125.36.42
  2. Имя домена (если оно имеется) присваивается вашему IP-адресу. Например: somename.com
  3. Используются наименования типа браузера и операционной системы. Например: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 4.01; Windows NT; IE4WDUS-1998101501)
  4. Дата и время посещения нашего Сайта
  5. Сетевые страницы или услуги, к которым вы получали доступ на нашем Сайте
  6. Сайт, посещенный вами перед тем, как вы получили доступ к нашему сайту. (Примечание: сбор этих данных производится с целью сводного анализа методов доступа, применяемых посетителями нашего Сайта, — например, с помощью алгоритма поиска, с помощью ссылки, содержащейся на другом сайте, и т. п.)

Мы не прослеживаем навигационные предпочтения индивидуальных пользователей. Мы используем, однако, сводки автоматически регистрируемой вышеупомянутой информации, чтобы определять:

  • какие организации представлены самыми частыми пользователями нашего Сайта (см. пункт 2 выше), чтобы наш контент лучше соответствовал предпочтениям посетителей;
  • какие браузеры используются на нашем Сайте, чтобы применять методы разработки страниц Сайта, соответствующие характеристикам различных браузеров (см. пункт 3 выше);
  • как часто посещаются страницы нашего Сайта (см. пункт 5 выше);
  • как часто используются имена организаций или алгоритмов поиска, направляющих посетителей на наш Сайт (см. пункт 6 выше).

К числу технологических средств, используемых в процессе такого автоматического сбора данных, могут относиться:

  • Cookie-файлы (идентификационные файлы браузера). Это небольшие файлы, записываемые на диск вашего компьютера. Вы можете отказаться принимать cookie-файлы, выбрав соответствующий параметр своего браузера. Тем не менее, если вы выберете такой параметр, вы можете не получить доступ к некоторым разделам нашего Сайта. Если вы не выберете параметр своего браузера, не позволяющий вам загружать cookie-файлы, наша система будет генерировать cookie-файлы в процессе обеспечения доступа вашего браузера к нашему Сайту.
  • Сетевые маркеры. На страницах нашего Сайта могут содержаться небольшие электронные файлы, известные под наименованием «сетевых маркеров» (называемых также «прозрачными файлами gif», «пикселями-маркерами» или «одинарными пикселями gif»), позволяющие управлению OHA, например, вести подсчет пользователей, посетивших те или иные страницы, или регистрировать другие статистические параметры сайта (в том числе определять популярность того или иного контента сайта и подтверждать аутентичность систем и серверов).
  • Google Analytics. Мы применяем средство под наименованием «Google Analytics», производя сбор информации об использовании нашего Сайта. Алгоритм Google Analytics производит сбор такой информации, как частота использования нашего Сайта посетителями, адреса посещаемых ими страниц и адреса сайтов, посещаемых пользователями перед получением доступа к нашему Сайту. Мы используем данные, полученные с помощью алгоритма Google Analytics, с целью усовершенствования нашего Сайта. Алгоритм Google Analytics регистрирует только IP-адрес, присвоенный вам в день посещения вами нашего Сайта, но не ваши имя и фамилию и не какую-либо другую информацию, позволяющую установить вашу личность. Мы не сочетаем информацию, собранную с помощью алгоритма Google Analytics, с данными, позволяющими установить вашу личность. Алгоритм Google Analytics записывает постоянный cookie-файл на диске вашего сетевого браузера, чтобы идентифицировать вас как уникального пользователя в следующий раз, когда вы посетите наш Сайт, но этот cookie-файл не может быть использован никем, кроме компании Google. Способность компании Google использовать информацию о ваших посещениях нашего Сайта, собранную алгоритмом Google Analytics, и делиться этой информацией ограничена условиями использования информации группами Google Analytics и правилами обеспечения конфиденциальности компанией Google. Вы можете предотвратить вашу идентификацию алгоритмом Google при повторном посещении нашего Сайта, отключив функцию записи cookie-файлов с помощью своего браузера.
  • Переадресация объявлений. Мы пользуемся услугами, рекламирующими сайт «Безопасность + стойкость» по всему Интернету, в том числе, в частности, сервисами Google Marketing Platform и Facebook Pixel. Эти сервисы выводят на дисплей соответствующие объявления, индивидуализированные с учетом ваших предпочтений на основе информации о том, какие разделы Сайта «Безопасность + стойкость» вы просматривали, посредством записи cookie-файла на диске вашего компьютера или с использованием сетевого пикселя-идентификатора. ЭТИ СЕРВИСЫ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ УСТАНАВЛИВАЮТ ВАШУ ЛИЧНОСТЬ И НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ДОСТУП К ВАМ ИЛИ К ВАШЕМУ УСТРОЙСТВУ. Используемые таким образом cookie-файлы и сетевые пиксели позволяют узнать только то, что «данное лицо посетило данную страницу, в связи с чем на дисплей этого лица выводится объявление, связанное с этой страницей». Эти сервисы позволяют нам лучше индивидуализировать маркетинг в соответствии с вашими потребностями и создавать только те объявления, которые имеют значение для вас.
    • Если вы не желаете участвовать в нашем использовании сервиса Google Marketing Platform, вы можете отказаться от этого участия, посетив страницу программирования предпочтений, относящихся к объявлениям этого сервиса (Google’s Ads Preferences Manager).

Вы можете узнать больше о функционировании пикселей-идентификаторов сервиса Facebook и контролировать процесс индивидуализации этим сервисом объявлений с учетом относящейся к вам информации.

Опубликование информации

Вся информация, содержащаяся на нашем Сайте, общедоступна, если нет каких-либо исключений, предусмотренных законами. Текст закона штата Орегон «О публичных записях» содержится в главе 192 Свода законов штата Орегон (ORS).

В штате Орегон есть законы, обеспечивающие открытость правительства и соблюдение права общественности на доступ к надлежащим записям и информации, которые хранятся правительством. В то же время существуют исключения, ограничивающие право общественности на доступ к публичным записям с учетом конфиденциальности личных данных индивидуальных лиц. Такие исключения предусмотрены как законами штата, так и федеральными законами. Мы можем запросить у вас позволяющую установить личность информацию с тем, чтобы предоставить запрашиваемые вами услуги, но такая информация хранится так, как она хранилась бы в случае личного посещения правительственного учреждения.

В целях обеспечения безопасности и с тем, чтобы Сайт оставался доступным для всех пользователей, активность сетевых пользователей на нашем Сайте может прослеживаться с целью идентификации попыток неуполномоченных лиц загружать или изменять информацию либо причинять ущерб другими способами. Если отслеживание активности пользователей с целью обеспечения безопасности позволяет выявить свидетельства возможных злонамеренного использования или преступной деятельности, персонал нашего Сайта может предоставить результаты такого отслеживания компетентным должностным лицам. За исключением случаев расследований, которые проводятся уполномоченными органами охраны правопорядка, не предпринимаются какие-либо попытки установить личность индивидуальных пользователей или закономерностей использования ими Интернета. Попытки неуполномоченных лиц загружать на наш Сайт или изменять информацию на Сайте строго запрещены и могут подлежать наказанию по законам штата и согласно федеральным законам, в том числе в соответствии с законом «О мошенничестве и злоупотреблениях с помощью компьютера» 1986 г. и законом «О защите национальной информационной инфраструктуры» 1996 г.

Личные данные и нераскрытие личных данных

«Личными данными» считается информация о человеке, позволяющая установить его личность — такая, как имя и фамилия, адрес и номер телефона. Такие личные данные могут не подлежать раскрытию, если их раскрытие может представлять собой, в сложившихся обстоятельствах, не оправданное разумными причинами вмешательство в личную жизнь. Имя домена или адрес в формате Интернет-протокола (IP) не считаются личными данными согласно законам штата Орегон. Допускается, что информация, сбор которой производится правительством штата, в большинстве случаев общедоступна, если не применяются особые исключения. Глава 192 Свода законов штата Орегон (ORS) содержит текст закона штата Орегон «О публичных записях». Согласно этому закону индивидуальным лицам разрешено, в определенных обстоятельствах, подавать государственным должностным лицам запросы о нераскрытии публичных записей, содержащих их домашний адрес и номер телефона. Положением ORS 192.445 определяется порядок подачи запроса о нераскрытии записей.

Электронная почта

Вся информация, собранная на нашем Сайте, становится публичными записями, если законами не предусмотрено исключение. Глава 192 Свода законов штата Орегон (ORS) содержит текст закона штата Орегон «О публичных записях».

См. дополнительные сведения об обеспечении конфиденциальности электронной почты выше в разделе, посвященном раскрытию публичных записей.

Дополнительное раскрытие ваших данных

В дополнение к конкретным условиям раскрытия информации, упомянутым в приведенных выше разделах, мы можем раскрывать без каких-либо ограничений сводки информации о посетителях нашего Сайта, а также информацию, не позволяющую установить личность индивидуального лица.

Мы можем раскрывать собранные нами или предоставленные вами личные данные в соответствии с предусмотренными здесь правилами обеспечения конфиденциальности:

  • подрядчикам, поставщикам услуг и другим третьим сторонам, поддерживающим нашу деятельность и выполняющим договорные обязательства по обеспечению конфиденциальности личных данных и по их использованию только в тех целях, в которых они нами раскрываются;
  • в тех целях, в которых вы предоставили эти данные;
  • в любых других целях, о которых мы сообщили, когда вы предоставляли данные;
  • с вашего разрешения.

Кроме того, мы можем раскрывать ваши личные данные:

  • с тем, чтобы выполнить любой судебный приказ или требования в процессе судопроизводства, в том числе в ответ на любой запрос правительственного или надзорного учреждения;

если мы считаем, что раскрытие данных необходимо или целесообразно для защиты прав, охраны имущества или обеспечения безопасности управления OHA, наших пользователей или других сторон.

Варианты использования и раскрытия нами ваших данных

Мы стремимся предоставлять вам различные возможности, относящиеся к тем личным данным, которые вы нам сообщаете. Мы создали механизмы предоставления вам следующих возможностей контроля ваших данных.

  • Технологические средства отслеживания и объявления. Настраивая параметры своего браузера, вы можете отказаться от регистрации любых или некоторых cookie-файлов или запрограммировать ваше оповещение о загрузке cookie-файлов. Если вы отключите функцию загрузки cookie-файлов или откажетесь от их загрузки, пожалуйста, учитывайте, что некоторые разделы нашего Сайта могут не функционировать надлежащим образом.
  • Сигналы «Не отслеживать». Мне отслеживаем время использования нашего Сайта и сайтов третьих сторон посетителями и поэтому не отвечаем на сигналы «Не отслеживать» («Do Not Track»).

Запросы о проверке личных данных

Вы имеете право проверять относящиеся к вам личные данные, собранные на нашем Сайте. Свяжитесь с агентством, предоставляющим запрашиваемые вами услуги.

Защищенная передача данных

На нашем Сайте применяются стандартное отраслевое шифрующее программное обеспечение (Secure Socket Layer, SSL), обеспечивающее защищенную передачу данных. Когда используется эта функция защиты передачи данных, в строке указателя ресурса (URL) вашего браузера сокращенное наименование протокола связи «HTTP» заменяется сокращением «HTTPS». Кроме того, на дисплее вашего браузера, на панели задач, может появляться символ замка или ключа, указывающий на защищенную передачу данных. Если такие указатели отсутствуют, информация может быть перехвачена другими сторонами. К сожалению, полностью обеспечить защиту информации, которая передается по Интернету, невозможно. Несмотря на то, что мы делаем все возможное для защиты ваших личных данных, мы не можем гарантировать защиту вашей личной информации, переданной на наш Сайт. Вы берете на себя риск, связанный с передачей любой личной информации. Мы не несем ответственности за обход каких-либо параметров обеспечения конфиденциальности или мер по защите информации, содержащейся на нашем Сайте. В большинстве случаев передача электронных почтовых сообщений по Интернету не считается защищенной. Если вы передаете не предназначенную к раскрытию информацию, рассмотрите возможность ее отправления по почте или свяжитесь с соответствующим учреждением по телефону.

Отказ от размещения рекламы

Реклама частных предприятий на нашем Сайте запрещена. Правительство штата Орегон не рекомендует и не финансирует продукцию, услуги или информацию, сообщения о которых появляются на сайтах, принадлежащих частным владельцам.

Изменения наших правил обеспечения конфиденциальности

Наше правило заключается в опубликовании на этой странице сведений о любых изменениях наших правил обеспечения конфиденциальности. В случае существенного изменения порядка нашего обращения с личными данными пользователей мы публикуем соответствующее уведомление на стартовой странице нашего Сайта. Дата внесения последних изменений в правила обеспечения конфиденциальности указывается в верхней части страницы. Вы несете ответственность за предоставление нам своего действительного, функционирующего текущего электронного почтового адреса и за периодическое посещение нашего Сайта и страницы, содержащей наши правила обеспечения конфиденциальности, с целью проверки наличия каких-либо изменений.

As of August 27, 2021: Due to a rise in COVID-19 infections and hospitalizations, everyone in Oregon is required to wear a mask in all indoor public spaces and most outdoor settings.

Privacy Policy

Last updated: March 31, 2021

Terms and Conditions

Thank you for visiting the Safe + Strong website (the ”Website”), brought to you by the State of Oregon’s Oregon Health Authority (the “OHA”). The OHA respects your privacy and is committed to protecting it through our compliance with this policy.

Please read this policy carefully to understand our policies and practices regarding your information and how we will treat it. If you do not agree with our policies and practices, your choice is not to use our Website. By accessing the Website, you accept these terms and conditions without limitation.

This policy applies to information we collect:

  • On this Website.
  • In email, text, and other electronic messages between you and this Website.

It does not apply to information collected by:

  • Us offline or through any other means, including on any other website operated by the OHA or any third party; or
  • Any third party, including through any application or content that may link to or be accessible from the Website.

Without limiting any of the foregoing, this Website is intended for residents of Oregon and the content of the Website is provided “as is” and without warranties of any kind, expressed or implied, including the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, or non- infringement. You agree that you will hold harmless and indemnify the State of Oregon and its agencies and officers from and against any damages based on your use of the content of this Website.

Children Under the Age of 13

The Website is not intended for children under 13 years of age. No one under age 13 may provide any information to the Website. We do not knowingly collect personal information from children under 13. If you are under 13, do not use or provide any information on this Website. If we learn we have collected or received personal information from a child under 13 without verification of parental consent, we will delete that information. If you believe we might have any information from or about a child under 13, please contact us at info@safestrongoregon.org.

Links to other sites - a disclaimer

This Website provides links to other websites as a convenience to our audiences. These include links to websites operated by other government agencies, nonprofit organizations, and private businesses. When you use one of these links, you are no longer on this Website and this Privacy Notice will not apply. When you link to another site, you are subject to the privacy policy of that site.

When you follow a link to one of these sites neither the State of Oregon, nor any agency, officer, or employee of the State of Oregon warrants the accuracy, reliability, or timeliness of any information published by these external sites, nor endorses any content, viewpoints, products, or services linked from these systems, and none of those parties can be held liable for any losses caused by reliance on the accuracy, reliability, or timeliness of those sites’ information. Portions of such information may be incorrect or not current. Any person or entity that relies on any information obtained from these external systems and websites does so at his or her own risk.

Information collected when you browse this site

If you browse or download information during your visit to this Website, we collect and store only the standard data collected by most web server software. That information is:

  1. The Internet Protocol (IP) address used for your connection (but not your email address). The IP address is a numerical identifier assigned either to your internet service provider or directly to your computer. We use the IP address to respond to your browser request. Example: 122.125.36.42
  2. The domain name assigned to your IP address (if there is one). Example: somename.com
  3. The type of browser and operating system used. Example: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 4.01; Windows NT; IE4WDUS-1998101501)
  4. The date and time you visited this Website
  5. The web pages or services you accessed at this Website
  6. The site you visited prior to coming to this Website. (Note: this is included so that summary analysis can be done on how visitors get to our Website, i.e., from a search engine, from a link on another site, etc.)

We do not track individual user navigation choices. We do, however, use summaries of the information listed above that we collect automatically to determine:

  • What organizations are our most frequent users (item 2 above) to better target our content for the audience
  • What browsers are being used on our Website to determine what techniques we should use to develop pages that will work with different types of browsers (item 3 above)
  • How often our pages are being visited (item 5 above)
  • The traffic from organization names such as search engines that direct people to the Website (item 6 above)

The technologies we use for this automatic data collection may include:

  • Cookies (or browser cookies). A cookie is a small file placed on the hard drive of your computer. You may refuse to accept browser cookies by activating the appropriate setting on your browser. However, if you select this setting you may be unable to access certain parts of our Website. Unless you have adjusted your browser setting so that it will refuse cookies, our system will issue cookies when you direct your browser to our Website.
  • Web Beacons. Pages of our Website may contain small electronic files known as web beacons (also referred to as clear gifs, pixel tags, and single-pixel gifs) that permit the OHA, for example, to count users who have visited those pages or and for other related website statistics (for example, recording the popularity of certain website content and verifying system and server integrity).
  • Google Analytics. We use a tool called "Google Analytics" to collect information about use of this Website. Google Analytics collects information such as how often users visit this Website, what pages they visit when they do so, and what other sites they used prior to coming to this Website. We use the information we get from Google Analytics only to improve this Website. Google Analytics collects only the IP address assigned to you on the date you visit this Website, rather than your name or other identifying information. We do not combine the information collected through the use of Google Analytics with personally identifiable information. Although Google Analytics plants a permanent cookie on your web browser to identify you as a unique user the next time you visit this Website, the cookie cannot be used by anyone but Google. Google's ability to use and share information collected by Google Analytics about your visits to this Website is restricted by the Google Analytics Terms of Use and the Google Privacy Policy. You can prevent Google Analytics from recognizing you on return visits to this Website by disabling cookies on your browser.
  • Ad Retargeting . We use services to advertise the Safe + Strong Website across the Internet, including but not necessarily limited to the Google Marketing Platform and Facebook Pixel. These services will display relevant ads on their services tailored to you based on what parts of the Safe + Strong Website you have viewed by placing a cookie on your computer or device or utilizing a web pixel. THESE SERVICES DO NOT IN ANYWAY IDENTIFY YOU OR GIVE ACCESS TO YOU OR YOUR DEVICE. The cookies and web pixels utilized are used to say “This person visited this page, so show them ads relating to that page.” These services allows us to tailor our marketing to better suit your needs and only create ads that are relevant to you.

Public disclosure

All information on this Website is a public record unless an exemption in law exists. ORS Chapter 192 contains the Oregon Public Records Law.

In the state of Oregon, laws exist to ensure that government is open and that the public has a right to access appropriate records and information possessed by state government. At the same time, there are exceptions to the public's right to access public records based on the privacy of individuals. Both state and federal laws provide exceptions. We may request personally identifiable information from you in order to provide requested services, but such information is handled as it would be for an in-person visit to a governmental office.

For security purposes and to ensure that this Website remains available to all users, this Website may monitor network traffic to identify unauthorized attempts to upload or change information or to otherwise cause damage. If security monitoring reveals evidence of possible abuse or criminal activity, Website personnel may provide the results of such monitoring to appropriate officials. Except for authorized law enforcement investigations, no attempts are made to identify individual users or their usage habits. Unauthorized attempts to upload information or change information on this service are strictly prohibited and may be punishable under state law and federal statutes, including the Computer Fraud and Abuse Act of 1986 and the National Information Infrastructure Protection Act of 1996.

Personal information and nondisclosure

"Personal information" is information about a person that is readily identifiable to that individual, such as an individual's name, address and telephone number. Such personal information may be exempt from disclosure if disclosure would constitute an unreasonable invasion of privacy under the circumstances. A domain name or Internet Protocol (IP) address is not considered personal information under Oregon law. Most information collected by state government is assumed to be open to the public unless specifically exempted. ORS Chapter 192 contains the Oregon Public Records Law. Under this law, individuals are permitted to request that public officials not disclose a public record that contains their home address and telephone number under certain circumstances. ORS 192.445 specifies how to request non-disclosure.

Email

All information collected through this Website becomes a public record unless an exemption in law exists. ORS Chapter 192 contains the Oregon Public Records Law.

See the public disclosure section above for more information on email privacy.

Additional Disclosure of Your Information

In addition to the specific disclosures terms in the sections immediately above, we may disclose aggregated information about our visitors, and information that does not identify any individual, without restriction.

We may disclose personal information that we collect or you provide as described in this privacy policy:

  • To contractors, service providers, and other third parties we use to support our business and who are bound by contractual obligations to keep personal information confidential and use it only for the purposes for which we disclose it to them.
  • To fulfill the purpose for which you provide it.
  • For any other purpose disclosed by us when you provide the information.
  • With your consent.

We may also disclose your personal information:

  • To comply with any court order, law, or legal process, including to respond to any government or regulatory request.
  • If we believe disclosure is necessary or appropriate to protect the rights, property, or safety of the OHA, our users, or others.

Choices About How We Use and Disclose Your Information

We strive to provide you with choices regarding the personal information you provide to us. We have created mechanisms to provide you with the following control over your information:

  • Tracking Technologies and Advertising. You can set your browser to refuse all or some browser cookies, or to alert you when cookies are being sent. If you disable or refuse cookies, please note that some parts of this Website may not function properly.
  • Do Not Track. We do not track visitors over time and across third party websites and therefore do not respond to Do Not Track signals.

Requesting Personal Information Inspection

You have the right to review personal information collected about you by this Website. Contact the agency that provides the service you requested.

Secure transmission

This Website uses the industry standard encryption software Secure Socket Layer (SSL) to enable secure transmission of data. The URL in your browser will change to "HTTPS" instead of "HTTP" when this security feature is invoked. Your browser may also display a lock or key symbol on its task bar to indicate invoked secure transmission. If these indicators are not present, information may be susceptible to interception by other parties. Unfortunately, the transmission of information via the internet is not completely secure. Although we do our best to protect your personal information, we cannot guarantee the security of your personal information transmitted to our Website. Any transmission of personal information is at your own risk. We are not responsible for circumvention of any privacy settings or security measures contained on the Website. Most internet email communication is not considered secure. If you are communicating sensitive information, consider sending it by postal mail or contacting the agency by phone.

Advertising disclaimer

Advertising by private entities is prohibited on this Website. The State of Oregon does not endorse or sponsor the products, services or information appearing on privately owned websites.

Changes to Our Privacy Policy

It is our policy to post any changes we make to our privacy policy on this page. If we make material changes to how we treat our users' personal information, we will notify you through a notice on the Website home page. The date the privacy policy was last revised is identified at the top of the page. You are responsible for ensuring we have an up-to-date active and deliverable email address for you, and for periodically visiting our Website and this privacy policy to check for any changes.